Мне часто кажется, что если бы игроки знали, как и в каких выражениях мы мастерим их квесты, они бы зафырились и перестали бы играть на наших играх.))
Но потом я вспоминаю, как именно придумывается каждый квест, и моя совесть очищается до кристальной белизны кипельной простынки.
Например, за сегодняшнюю ночь и половину дня мы придумали три личных квеста. Казалось бы, мало. Но если задуматься...
По объему работы это - дохуя. Хотя бы потому, что на эту игру квесты особо хитровыебанные. Так мы не заморачивались еще ни разу.
Ну и никто не отменял того факта, что нельзя просто так взять и придумать рандомный квест.
Надо же закопаться с головой в психологию каждого персонажа и дорыть до таких глубин, о которых даже игрок не задумывался.
И это я еще молчу об общей концепции всего цикла и каждой отдельной игры, о каждый раз новой форме подачи и общем сюжете...
Короче, это я к чему...
Редко страдаю нарциссизмом, но, кажется, мы чуть-чуть все же охуенные. Хотя бы сегодня))
Ну или я че-то просто упоролся с недосыпа)))
Sefir
| воскресенье, 28 февраля 2016