Призрачный алый диск солнца медленно всплывал над паутиной проводов и крышами, одетых в белые снежные шапки, зданий.
Утренний воздух был кристально прозрачен от сильного мороза и немного сглаживал грань горизонта еле-заметным мерцанием.
Пар, белыми густыми клубами вырывающийся изо рта, быстро и как-то судорожно и перепугано рассеивался, разрываясь в клочья, и в лучах утреннего солнца рассыпался мельчайшими искорками замёрзших частичек влаги.
Люди на остановке , закутанные в самые тёплые куртки, шубы, дублёнки и пальто, старательно прятали носы в тёплые шарфы и воротники, переминаясь с ноги на ногу в ожидании автобуса.
Поминутно мысленно желая "доброго здоровья" бабульке, продавшей мне у метро толстые шерстяные носки деревенской вязки, я тем ни менее не выбивался из общей картины мира, тоже по-пингвиньи переминаясь с ноги на ногу и постукивая мысками "бульдогов" об асфальт. Толстый серый свитер, тёплый чёрный шарф, закрывающий лицо до глаз, шапка, натянутая до бровей и тяжёлая чёрная полудублёнка, вопреки моим надеждам промерзали насквозь.
Курить не хотелось совершенно. Одна беглая мысль о сигарете пугала необходимостью вытащить из карманов руки в "обрезанных" перчатках и морозить пальцы несколько минут кряду.
Особенного яркого пафоса в безрадостную атмосферу этого сурового утра привнёс, вылетевший в плеере на "рендоме" "Всадник из льда".
Из-за поворота медленно и неповоротливо выехал заиндевелый автобус, натужно тарахтя и буксуя на нечищеной дороге в скрипучем грязном снегу, как всегда, ставшим огромным сюрпризом для коммунальных служб, выпав посреди зимы.
Люди заторопились к открывшимся дверям, нетерпеливо толкаясь локтями.
Так начинался ещё один день в бесконечной череде привычных, размеренных будней. Очередная галочка в клетке перекидного календаря жизни, исчёрканного разноцветными карандашами событий. Вот уже многие месяцы их цветовая палитра не выходит за рамки чёрно-белого спектра.
Двери с шипением закрылись и автобус медленно тронулся, буксуя и скрипя. (с) -=Ray=-
Зимнее утро
Sefir
| среда, 23 декабря 2009