"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Игра по "Дому, в котором..."Можно сказать, что в эти выходные я лишился игровой девственности, в качестве простого игрока. Так что меня можно поздравить с этим.))
В целом хочу сказать спасибо за игру. Я рад и абсолютно не жалею, что съездил.
Итак, отчет...
Разделю, пожалуй, как обычно...
Персонаж
читать дальшеНекоторые в курсе, что Неважно изначально был кастрированной версией другого моего персонажа, одного из персонажей Другого Дома. Кастрированной потому, что имел, хоть и схожую, но все же совсем иную биографию; потому, что жил в совершенно другой атмосфере и обстановке, в другой социальной группе (не имел такого бфф, как Хозяин Дома Отбой, не имел такой волшебной любви, как прекрасная бармен Кофейника Туман); потому, что не был ходоком. И в целом жил по другим законам мира.
Однако по итогом это получилось абсолютно разные персонажи. Похожие лишь по манере поведения. И то... Не очень. Так вот, из осознаний: Неважно - это человек, способный сделать что угодно. Без всяких тормозов и ограничений. Но слишком флегматичный, слишком похуист. Ему настолько было параллельно все, что о нем подумают другие, что не пытался делать ничего.
А еще у меня на самом деле есть ответ на вопрос, почему он, будучи повернутым на Лесе, в итоге отказался от него. На самом деле он не хотел. Точнее, хотел не этого. Для него всегда остро стоял вопрос свободы выбора. При том, что он никак и ничего никогда не выбирал, стараясь обесценить все, сделать не важным. И облегчить себе задачу бездействием. И все его стремление уйти навсегда в Лес было ничем иным, как попыткой избавиться от необходимости принимать решения. Раствориться в Лесу, стать его частью и, не лишаясь жизни, лишиться при этом всех ее тягот.
До самого конца он на самом деле не знал, действительно ли хочет быть на стороне Леса, или может Тень - это тоже заебись. Но Тень заставлял что-то делать, а Лес - нет. Лес был свободой от принятия решений. И ему это нравилось. В момент, когда в баре у дороги нужно было сделать выбор, за кем пойти, за Лесником или Тенью, Неважно впервые принимает важное решение, осознанно и бесповоротно. И когда Лесник останавливает именно его, и именно его переспрашивает, хочет ли он пойти, он будто восклицательный знак после своего решения ставит своим "Хочу!". После этого навязчивая идея уйти в Лес у него просто пропадает...
На этом моменте он бы с удовольствие вернулся в Дом, доживать счастливый год до выпуска. Но, увы... не судьба. В Доме он сдох. Потому он просто отказывается от возможности остаться в Лесу. Потому что может.
Вообще, на самом деле, конечно, Неважно был обречен еще в тот момент, когда надел на себя амулет Шутника. Но, черт подери, все же убил его не Шутник и не Тень. И даже не Слепой. А именно Совесть.
Мораль сей басни такова: не влюбляйся в чудовищ. Если в ДД было больше сказочности, и влюбившейся в чудовище человек, мог рассчитывать на магию мира, то эта история показывает, что в действительности все не так радужно, а жизнь - жестокая штука, полная сурового реализма. И если ты подкармливаешь волка, то должен быть готов, что однажды он все равно отгрызет тебе руку. Потому что волк. А еще, что чудовища должны быть с чудовищами, а люди - с людьми.
Вообще, конечно, история получилась красивая. Как я люблю. Просто грустная.
Зато ветка с Кроликом была прекрасна!! Это именно тот идеальный вариант развития взаимоотношений, который только мог случиться. Когда двое чуваков, связанных взаимной неприязнью друг к другу, однажды оказываются в ситуации, которая сталкивает их лбами и заставляет понять, что могло бы быть иначе. Но вместо того, чтобы слить все это в радужную дружбу, они решают, что иметь такого замечательного недруга - это намного ценнее, чем делать из недруга недодруга. Да и скучно-грустно им будет без их чудесной вражды.))
А вообще, никогда больше не буду заявляться на игру за пару дней до нее. Потому что мог бы лучше продумать персонажа и намного лучше сыграть.
Игрок
читать дальшеПростите, я буду немногословен. Ибо все еще немного дохлый. Точнее, очень дохлый.
Во-первых, огромное спасибо Зигзаг (Зеленой/Пикси) за выданный прогруз. Сделать его за два дня до игры - это было действительно подвигом)) Я постарался вытащить из этого прогруза все, что только мог вытащить таким фикусным и похуистичным персонажем, как Неважно. Надеюсь, у меня не слишком чмошно получилось.
Ну, по итогам, я прекрасно поиграл внутрь себя. Огромное спасибо за внушение от амулета. Я честно и весьма радостно об него убился.))
Да и вообще спасибо за игру!
Кролик, спасибо за Кофейник, за прекрасные беседы, полные счастья! Завязка с тобой сделала мне игру! Завязка и амулет с его эффектами)) Ну, ты знаешь) За постигровую беседу, кстати, тоже спасибо!)) И вообще, хочу еще с тобой играть!)
Совесть, спасибо за то, что всегда охотно останавливалась и находила время поговорить, за то, что таскала меня за собой. За пощечину. Ну, и за то, что убила, пожалуй, тоже. Это было красивый момент.)
Лунь, не пойми неправильно, но спасибо за прекрасную и незабываемую ночь без сна.))) На самом деле всю ночь проговорить в теплой атмосфере Кофейника - это было очень здорово!)
Мстер-Игротех-Лесник, ты - просто космос! Твое воплощение Леса было одновременно и очень красиво, и органично, и пугающе крипово. И вообще, я полон восхищения! Спать в лесу... О_______О Это правда??? Это просто... Вау... Как??? Холодно же! Ты просто переворачиваешь мое представление об игротешении! И вообще я, кажется, влюбился))
Всем, с кем так или иначе успел повзаимодействовать, также спасибо за игру!) Вы все замечательные!))
И отдельное спасибо всем, с кем ехал до полигона и потом до Москвы. Было очень приятно скрасить дорогу беседами с вами.))
Из фыров и минусов:
читать дальше- Очень жаль, что так херово себя чувствовал (да и до сих пор, впрочем, дохну). Это очень мешало играть. Спасибо Кофейнику, алкоголь и кофе спасали. Правда, пару раз я дико жалел о том, что вообще пил. Ибо вообще-то не пью на самом деле. Совсем. Но без этого, наверно бы загнулся окончательно.
- Не могу об этом не написать. Если напоить меня анисом было случайностью, то ладно, все ок. Никто не обязан был помнить о том, что этого не стоит делать. Так что ничего страшного. Можно не париться))
Но если это был заведомый коварный план, то, простите, но... бля! Ну, ладно, аллергии у меня на него, к счастью, нет. И реакции организма больше психосоматические. Хотя накрывает не хило. Но все равно! Просил же, предупреждал в конфе. В общем, фыр.
Кстати, я так и не успел выяснить, и буду рад, если мне расскажут:
читать дальше- Кто такой Тень на самом деле?
- Кто такой Шутник и почему (и как) он влез в шкурку Кролика?
- Почему в итоге все ушли в Лес/Изнанку? Нет, про тех, кого в Доме убили, понятно. Им при всем желании некуда возвращаться. А остальные? И что в итоге случилось с теми, кто приехал уже после всех этих событий в Дом? Там же ведь и такие личности, как Лорд, Рыжая, Горбач, Крыса и так далее... Они пришли к закрытому Дому? Дом все же не закрыли и они просто жили там, как в обычном интернате? Или они просто продолжили спокойно жить в Доме, а на выпуск тоже частично смогли уйти?
В целом хочу сказать спасибо за игру. Я рад и абсолютно не жалею, что съездил.
Итак, отчет...
Разделю, пожалуй, как обычно...
Персонаж
читать дальшеНекоторые в курсе, что Неважно изначально был кастрированной версией другого моего персонажа, одного из персонажей Другого Дома. Кастрированной потому, что имел, хоть и схожую, но все же совсем иную биографию; потому, что жил в совершенно другой атмосфере и обстановке, в другой социальной группе (не имел такого бфф, как Хозяин Дома Отбой, не имел такой волшебной любви, как прекрасная бармен Кофейника Туман); потому, что не был ходоком. И в целом жил по другим законам мира.
Однако по итогом это получилось абсолютно разные персонажи. Похожие лишь по манере поведения. И то... Не очень. Так вот, из осознаний: Неважно - это человек, способный сделать что угодно. Без всяких тормозов и ограничений. Но слишком флегматичный, слишком похуист. Ему настолько было параллельно все, что о нем подумают другие, что не пытался делать ничего.
А еще у меня на самом деле есть ответ на вопрос, почему он, будучи повернутым на Лесе, в итоге отказался от него. На самом деле он не хотел. Точнее, хотел не этого. Для него всегда остро стоял вопрос свободы выбора. При том, что он никак и ничего никогда не выбирал, стараясь обесценить все, сделать не важным. И облегчить себе задачу бездействием. И все его стремление уйти навсегда в Лес было ничем иным, как попыткой избавиться от необходимости принимать решения. Раствориться в Лесу, стать его частью и, не лишаясь жизни, лишиться при этом всех ее тягот.
До самого конца он на самом деле не знал, действительно ли хочет быть на стороне Леса, или может Тень - это тоже заебись. Но Тень заставлял что-то делать, а Лес - нет. Лес был свободой от принятия решений. И ему это нравилось. В момент, когда в баре у дороги нужно было сделать выбор, за кем пойти, за Лесником или Тенью, Неважно впервые принимает важное решение, осознанно и бесповоротно. И когда Лесник останавливает именно его, и именно его переспрашивает, хочет ли он пойти, он будто восклицательный знак после своего решения ставит своим "Хочу!". После этого навязчивая идея уйти в Лес у него просто пропадает...
На этом моменте он бы с удовольствие вернулся в Дом, доживать счастливый год до выпуска. Но, увы... не судьба. В Доме он сдох. Потому он просто отказывается от возможности остаться в Лесу. Потому что может.
Вообще, на самом деле, конечно, Неважно был обречен еще в тот момент, когда надел на себя амулет Шутника. Но, черт подери, все же убил его не Шутник и не Тень. И даже не Слепой. А именно Совесть.
Мораль сей басни такова: не влюбляйся в чудовищ. Если в ДД было больше сказочности, и влюбившейся в чудовище человек, мог рассчитывать на магию мира, то эта история показывает, что в действительности все не так радужно, а жизнь - жестокая штука, полная сурового реализма. И если ты подкармливаешь волка, то должен быть готов, что однажды он все равно отгрызет тебе руку. Потому что волк. А еще, что чудовища должны быть с чудовищами, а люди - с людьми.
Вообще, конечно, история получилась красивая. Как я люблю. Просто грустная.
Зато ветка с Кроликом была прекрасна!! Это именно тот идеальный вариант развития взаимоотношений, который только мог случиться. Когда двое чуваков, связанных взаимной неприязнью друг к другу, однажды оказываются в ситуации, которая сталкивает их лбами и заставляет понять, что могло бы быть иначе. Но вместо того, чтобы слить все это в радужную дружбу, они решают, что иметь такого замечательного недруга - это намного ценнее, чем делать из недруга недодруга. Да и скучно-грустно им будет без их чудесной вражды.))
А вообще, никогда больше не буду заявляться на игру за пару дней до нее. Потому что мог бы лучше продумать персонажа и намного лучше сыграть.
Игрок
читать дальшеПростите, я буду немногословен. Ибо все еще немного дохлый. Точнее, очень дохлый.
Во-первых, огромное спасибо Зигзаг (Зеленой/Пикси) за выданный прогруз. Сделать его за два дня до игры - это было действительно подвигом)) Я постарался вытащить из этого прогруза все, что только мог вытащить таким фикусным и похуистичным персонажем, как Неважно. Надеюсь, у меня не слишком чмошно получилось.
Ну, по итогам, я прекрасно поиграл внутрь себя. Огромное спасибо за внушение от амулета. Я честно и весьма радостно об него убился.))
Да и вообще спасибо за игру!
Кролик, спасибо за Кофейник, за прекрасные беседы, полные счастья! Завязка с тобой сделала мне игру! Завязка и амулет с его эффектами)) Ну, ты знаешь) За постигровую беседу, кстати, тоже спасибо!)) И вообще, хочу еще с тобой играть!)
Совесть, спасибо за то, что всегда охотно останавливалась и находила время поговорить, за то, что таскала меня за собой. За пощечину. Ну, и за то, что убила, пожалуй, тоже. Это было красивый момент.)
Лунь, не пойми неправильно, но спасибо за прекрасную и незабываемую ночь без сна.))) На самом деле всю ночь проговорить в теплой атмосфере Кофейника - это было очень здорово!)
Мстер-Игротех-Лесник, ты - просто космос! Твое воплощение Леса было одновременно и очень красиво, и органично, и пугающе крипово. И вообще, я полон восхищения! Спать в лесу... О_______О Это правда??? Это просто... Вау... Как??? Холодно же! Ты просто переворачиваешь мое представление об игротешении! И вообще я, кажется, влюбился))
Всем, с кем так или иначе успел повзаимодействовать, также спасибо за игру!) Вы все замечательные!))
И отдельное спасибо всем, с кем ехал до полигона и потом до Москвы. Было очень приятно скрасить дорогу беседами с вами.))
Из фыров и минусов:
читать дальше- Очень жаль, что так херово себя чувствовал (да и до сих пор, впрочем, дохну). Это очень мешало играть. Спасибо Кофейнику, алкоголь и кофе спасали. Правда, пару раз я дико жалел о том, что вообще пил. Ибо вообще-то не пью на самом деле. Совсем. Но без этого, наверно бы загнулся окончательно.
- Не могу об этом не написать. Если напоить меня анисом было случайностью, то ладно, все ок. Никто не обязан был помнить о том, что этого не стоит делать. Так что ничего страшного. Можно не париться))
Но если это был заведомый коварный план, то, простите, но... бля! Ну, ладно, аллергии у меня на него, к счастью, нет. И реакции организма больше психосоматические. Хотя накрывает не хило. Но все равно! Просил же, предупреждал в конфе. В общем, фыр.
Кстати, я так и не успел выяснить, и буду рад, если мне расскажут:
читать дальше- Кто такой Тень на самом деле?
- Кто такой Шутник и почему (и как) он влез в шкурку Кролика?
- Почему в итоге все ушли в Лес/Изнанку? Нет, про тех, кого в Доме убили, понятно. Им при всем желании некуда возвращаться. А остальные? И что в итоге случилось с теми, кто приехал уже после всех этих событий в Дом? Там же ведь и такие личности, как Лорд, Рыжая, Горбач, Крыса и так далее... Они пришли к закрытому Дому? Дом все же не закрыли и они просто жили там, как в обычном интернате? Или они просто продолжили спокойно жить в Доме, а на выпуск тоже частично смогли уйти?
@темы: Впечатления, Дом..., Мысли вслух, Позитив
Это мастер-Волк пришел ответить на твои вопросы.
1. Тень. (здесь выдержка из наших записей)
Тень, которая Тарантул - существо демонической природы. Его цель - погубить как можно больше людей. Он путешествует из мира в мир, из Круга в Круг. На прошлом Кругу, где он действовал косвенно, через письма и голоса он заполучил Мертвеца и Македонского. Где Мертвец - неизвестно. Македонский, отказавшийся делать Выбор, застрял в Сером Междумирье – обители Теней и Призраков. Македонский должен сделать свой Выбор, но он не может, так как в Междумирье стираются время и воспоминания, остается только самое важное – в его случае, чувство вины. Если кто-либо сумеет найти Македонского и объяснит ему про Выбор, то он сможет или последовать за Мертвецом, или воплотиться на Новый Круг.
Тарантул набирает силу каждый раз, когда ему удается кого-либо заполучить. Поэтому, благодаря Мертвецу, на этот Круг он получает возможность воплотиться в Тень. Чем больше людей погубит Йонер, тем сильнее станет Тарантул, воплотившийся в человека на Следующий Круг. Если Йонер победит, то Тарантул сразу воплощается в человека, помнящего себя. Если Йонеру не удастся принести в жертву никого из детей, то Тарантул воплотится в человека, которому нужно будет возвращать его силу и воспоминания об истинной сущности.
Тень может входить только в существ, испытавших сильнейшее негативное потрясение. Для своих действий она выбирает Йонера, как человека жестокого. Из-за его связи с Домом через Хильду, в которую Тень войти не может. Чем более жестоким становится Йонер, тем больше власти получает Тень.
2. Шутник - марионетка Тени. Подробнее расскажет Пикси.
3. Остальные, очевидно, приедут в пустой Дом. Его закроют. Слепой сказал, что желающие найдут путь в Лес .
Многие, кто не захотел пойти в Лес, застряли в Чернолесье, так как самостоятельно Прыгуны выйти не могут. Кому надо, тот найдет путь