"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Спасибо за игру!
По традиции, разделю на части.
Глазами персонажа
Юра - это очень просто. Просто, как буква "п". И так же квадратно. Юра - с Северо-Западного района, что уже говорит о многом.
Он не тупой, но его логика - это нечто удивительно деревянное. И как его СГБ заметило и вербануло?) (Да-да, СГБ, именно так.)
Вся жизнь - как по шаблону. Обучение, работа, потом жена (безумно любимая) и дочь (любимая еще более безумно). Потом развод, депрессия, преждевременный кризис среднего возраста и дальше только работа, работа, работа... Пока не появилась Соня.
читать дальшеТак что в пятницу, удивившись по инерции, что в офисе СБ никого (рабочий день имеет обыкновение заканчиваться? че, правда?), и попершись в бар тупо продолжать работать (серьезно! безалкогольные запросы барменам были не спроста), он преследовал две цели: выполнять задание на слежку за выданными СГБ объектами (Марко и Максимом) и просто понаблюдать за происходящим в баре на благо СГБ. И Соня стала там приятным сюрпризом.
Вся тема с Бездной началась для него тогда же... По пути из бара, зацепившись языками с профессором Гранцовским, хотел было его арестовать за крамольные разговоры. Но мифотворец есть мифотворец, что-что, а отпиздеться он умеет, как никто. Сказки, мол, это. Просто интересные истории. Юра уши и развесил.
Потом прекрасная ночь в объятиях прекрасной девушки (отчет в СГБ о Марко и Максиме он все равно успел вечером накатать) и вот утро субботы для него начинается с нетипичного опоздания и... с трупа. Трупа, который рассыпается в пепел. Твою мать, в пепел!! Труп! Только что тут лежал!
"- А не_жизнь еще хуже" - вспоминаются слова профессора. И еще: "Мертвые возвращались к жизни. Только это уже была не жизнь".
Но тут подвалило работы и Юра вытеснил.
Дальше работа завертелась, первостепенным заданием от СГБ стал приказ об аресте Марко Войцеховского. Но тот где-то запропастился и в штаб не приходил. То долго ехал, то зачем-то в бар заглянул, то на драку там нарвался, то еще что-то. Раздолбай, короче.
Тут еще дело по части СМБ привалило. Убийства. Явно заказные. И тут новый пинок от мироздания. В двух случаях из трех замешана спятившая техника. Прибавить к этому заклинившую дверь в штабном сортире, проблемы с техникой последних дней... и...
"Техника обрела собственную волю и стала нападать на людей." И еще там было что-то про отличие живого от неживого и ересь про душу.
Но тут прогремел взрыв и Юра вытеснил.
Сотруднику СИБ нужна помощь от СМБ. А у Юры приказ от СГБ. Извините, ребята. Неправдоподобно отпиздевшись, отправляется за раздолбаем Марко, который снова где-то пролюбился. Встречает его на подходе к бару, а тот сопровождает куда-то детишек пани Ирэны. Детишки странные, Марко вроде мирный, сам в сторону штаба идет... нет смысла рисковать и торопиться с арестом до штаба. Вдруг еще отобьется да убежит?
По пути - еще несколько пинков от мироздания.
Ладно, детишки, не понимающие, зачем нужен календарь, - это еще ладно. Деревенские, из страны третьего мира, допустим.
Но рассказ Марко о том, как его шандарахнуло током и он вроде как чуть ни умер... Слишком похоже на историю девушки, чей труп рассыпался прахом в СБ-шной допросной.
Но все это - ерунда. Главный пинок мироздания номер три - это слова Марко о том, что после "смерти" у него было ощущение, что на него смотрит нечто...
"Бездна смотрела сотнями сотен голодных глаз на мир живых..."
Слишком много не просто странных, а вопиюще-странных совпадений для одного дня. Ему нужны ответы и он знает, к кому за ними обратиться. Тут же, при Марко (хоть и не называя имен), Юра звонит профессору и говорит, что должен им нужно поговорить. Профессор отвечает, что будет ждать его в баре.
В штабе он вспомнил, что арестовывает Марко по подозрению в терроризме, и снова все вытеснил.
Но допрос Марко подкидывает еще одну странность. По поводу ареста тот не выказывает никакого удивления. А на сообщение о том, что он уволен из СИБ, и вовсе заявляет, что это вполне логично и вообще рациональное решение.
Вспоминается разговор в сети с Марикой, которая рассказывала о своих сомнениях в политике правления и странных слухах о том, что в правительстве не все - люди. И что надо с осторожностью относиться к тем, кто слишком логичен и рационален.
тут как раз подворачивается Марика и просит помочь со своим делом. Юра цепляется за эту возможность поговорить и едет с ней. по пути выясняется, что они едут не просто на встречу, а на встречу с человеком, который подозревается в теракте. Но Юра деревянный, так что решает, что деваться уже некуда, хотя пистолет на подходе к нужному им дому, заряжает.
Каково же было его удивление, когда вместе с подозреваемым (который хочет сотрудничать с СБ) он там находит сотрудника СИБ, пани Бргжшичевич, жену старшего офицера СИБ! И еще больше он охуел, когда та спалила его, как сотрудника СГБ. Хотя, виду не подал. Из беседы с Вереском же Юра не понял ни-ху-я. Интриги и подковерные разборки - вообще не его конек. Он тупил, как мог. Да и в голове к тому времени уже такая мешанина была, что осознать, что к чему у него тупо мозгов не хватало. Одно он для себя понял: если человек сдает другого человека, пока тот ждет его за дверью, то это ужасно смахивает на подставу и провокацию.
А на обратном пути все это и вовсе отошло на второй план и стало не таким важным. В чате появилось сообщение о бездне.
Последний пинок от мироздания.
"Ничто... это можно назвать бездной... бездной, состоящих из мятущихся душ, которые безумно жаждут воплотиться", - красивая сказка, рассказанная профессором в одночасье воплотилась в реальности. Его реальности. и мир из сказки который поглощала бездна, стал вдруг его миром. Его собственным. Вот этим!
Сразу после этого позвонила Соня и сказала, что тоже находится в баре и что Юрию срочно нужно ехать туда. Профессор тоже ждал его там. А Марика получила сообщение о том, что доктору Радову сломали ребра. Так что они оба, не сговариваясь, полетели с Марикой в бар.
Там Юрику суждено было впасть в полный ахуй и чуть ни поехать кукушечкой. Бездна существует. Сказка пофессора - не сказка. И все, что было в сказке Юра сам видит вокруг себя. Профессора зовут Риан, ему больше сотни лет и он - не из этого мира. Внештатник СМБ, Янош Крамли - тоже не из этого мира. Официант из бара, какая-то девушка по имени Марселин и некая Ева - тоже не из этого мира... Бездна, души, искусственный интеллект, который тоже Бездна, СБ-шники, толкующие о каком-то ритуале (РИТУАЛЕ, блять!! СБ-ШНИКИ!!!), ритуал опять же какой-то. Что-то надо отдать официанту бара. Что? Как? Куда оно денется? Как это поможет?
Что делать? Кому верить? Пани Бргжшичевич со своим "Я знаю, что ты из СГБ" тут же померкла на этом форе. Потому что Юра уже сам не уверен, что он из СГБ, что он вообще из СБ. И главный вопрос: куда метаться? Кто прав? На чьей стороне быть? Где свои, где чужие? Чьи приказы выполнять? Кого слушаться?
А тут еще Максим... "Ты можешь сдать меня СПБ на коррекцию, но дело в том, что я - из другого мира"... ТВОЮ МАТЬ, и ты, Брут!! И снова души, путешествия душами по мирам... ВАМПИРЫ?? Тут еще и вампиры??? Часть истории Максима осталась просто за бортом. Бедна черепная коробочка переполнилась. В полном раздрае Юра прется посидеть в тенечке на газончике, точнее, его туда уводит Соня, увидев, какие у мужика сложные щи.
Соня - лучик, Соня - чудо. Соня почему-то его подбадривает!! Почему, если ей точно хуже?! То, что у самого Юры рука за пистолетом тянется, чтобы застрелиться в состоянии аффекта от разрыва шаблонов, - хуйня. Соне. точно. хуже. Становится перед ней стыдно. Раскис, размяк, надо собраться.
И тут на горизонте появляется доктор Радов и бодрой уверенной походочкой направляется к ним. Не щадя брюк садится прямо на землю и начинает говорить. Юра, как ребенок перед взрослым умным дядей, выкладывает свои метания. А доктор выдает ему то, что ставит на место абсолютно все. рутению отключили от сети Альянс а не не воплощения Бездны. Это сделал сам Альянс. Оставив нас самих разбираться с этим дерьмом. А правительство и все правление уже наверняка давно село на самолетик и улепетнуло подальше. После этого разговора Юра охуел еще больше, но зато каша в голове резко обрела форму и превратилась в более-менее четкую картину. Вопрос с пани Бргжшичевич резко отпал. Так как ее муж тоже тут, на этой стороне, агитирует на ритуал. А Юра теперь точно не сотрудник СГБ, во-первых, потому что уже предатель, а во-вторых, потому что к черту такое правительство, которое бросает своих. Докладывать ему что-то, сливать кого-то? К черту.
С этого момента его единственным начальством по умолчанию становятся профессор Гранцовский и доктор Радов. А единственной задачей - спасение, мать его, мира. Обо всех новых сведениях о других мирах, вампирах, душах, безднах и прочей ебанине он решает подумать потом, принимая все, как факт. Врубается любимый рабочий режим и мир снова начинает вертеться.
К двум страдающим не понятно от чего телам, которых называют какими-то фильтрами, он не подходит, стоически сдерживая порыв пойти на них наорать (!("Экзистенциальный кризис??? Вы серьезно??? Миллиарды людей скоро перестанут существовать, а у них - сраный экзистенциальный кризис??? Что за сопли??? Что за детский сад???"), только потому, что ему не разрешил этого делать профессор. Оно и к лучшему. Юра это сам понимал, т.к. его способы воздействия на людей - это либо долбежка вопросами, либо силовые методы... Ну, короче, точно не то, что можно назвать коммуникативными навыками. А когда почти решается завести с ними разговор (а что еще делать-то? не сидеть же сложа руки, пока эти двое лирично обнимаются в сторонке и теряют время), Янош с Евой вдруг говорят, что согласны.
Почти в ту же минуту Соня тихонько говорит, что нашла способ запрограммировать фильтры без участия этих двоих. Но Юра запрещает ей рассказывать об этом Яношу и Еве, чтобы оставить на всякий случай этот вариант, как запасной. В силу его непроверенности и меньшей надежности.
В это время все те, кто что-то "отдавал" на благо - прости наука - ритуала, куда-то расползаются. СБ-шники куда-то уходят... После чего выясняется, что на ритуал они забили, так как он - не безопасен для тех, у кого есть импланты, поддерживающие жизнедеятельность. Юра решает, что всем, кто еще остается с ними и участвует в ритуале, не нужно об этом сообщать, т.к. жизни миллиардов не стоят жизней пары десятков людей . Даже если близких. А в другие способы он не верит. Так что отколовшиеся от них СБ-шники автоматически признаются ими - сожранными Бездной и безвременно почившими боевыми товарищами. Люди, которых уже захватила бездна тоже, к слову, признаются автоматически мертвыми. И воспринимаются с этого момента, как зомби, многих из которых, как людей, ему искренне жаль.
Параллельно со всем этим выясняется, что профессору и "фильтрам" плохо в присутствии Бездны, они чувствуют тех, кто есть Бездна и могут служить живыми радарами, что безусловно полезно.
Но откуда там Сартр?? Что он делает в баре? Он - преступник, он - Бездна! Зачем он здесь? От него профессор просто загибается! Однако, никто не против, даже сам профессор. И доктор не бьет тревогу. Значит, так тоже надо? Окей. Но от него надо держать тех троих подальше.
И вот, казалось бы, все готово. Недобор "отдающих" восполнен. Ритуал можно проводить.
Но тут куда-то пропадает официант бара, которого все называют Поэтом или Творцом. Оказывается, что он - главный ключ к ритуалу. И на этом моменте Юра начинает хвататься за голову. Если ключ будет потерян или убит, то все пропало!
параллельно с этим появляется информация о каком-то еще новом способе спасения мира. Какие-то Андреи, которых надо собрать. Юра - квадратный. Так что воспринимает эту инфу как какую-то хрень. Какие еще Андреи? на сегодня чудес и мистики ему хватило. "Как вообще сбор нескольких людей с одинаковым именем поможет остановить целую Бездну??" нет, ритуал ему тоже кажется странным способом. Но он верит профессору, полностью очарованный его ораторскими талантами. да и все, что до сих пор говорил профессор, сбывалось и оказывалось в итоге правдой. Так что поводов не верить у него нет. По крайней мере таких, которые были бы весомее уже свершившихся фактов.
Итак, Поэта нет, а люди, которые Бездна постепенно подтягиваются к бару. Стягивают силы, готовятся к атаке, решает Юра и уводит оставшиеся ключевые фигуры (профессора, доктора и "фильтры" в безопасный тыл, подальше от бара. Пока ни станет чуть понятнее, что же делать дальше. А дальше Нора сообщает, что поэт нашелся и все рассредоточившиеся группы участников ритуала направляются в одну точку сбора. Добравшись окольными путями до этой самой точки, Юра охуевает окончательно. те, что есть Бездна - кругом. Пока что их мало, но могут появиться и другие. Нора, Творец, Сартр и Марселин готовят ритуал. Люди рассредоточились в пространстве. но они - не так важны, как Творец, "фильтры" и профессор.
Юра в режиме щита. Собирает за свою спину всех ключевых, старается сгруппировать их вместе так, чтобы можно было защитить. Максим продолбался с девушкой и перестал реагировать на приказы и уговоры. Не удивительно, он из другого мира и Юра ему больше не начальство. Но все равно досадно. Те, которые Бездна, начинают подходить все ближе. За спиной раздается "Убей меня уже!" и звук падающего тела. Юра не смотрит, он следит за теми, которые Бездна. Лишь мельком отмечает уже позже, что убитым был Сартр. Ничего себе! После этого начинается сам ритуал. Всех выстраивают в какую-то геометрическую фигуру. Отходить со своего места нельзя. Это - плохо. Откуда ни возьмись появляется еще толпа тех, которые бездна, и начинают окружать. Время достать пистолет и крикнуть "Стоять!". Почему-то они действительно останавливаются, но это может быть не надолго. По эту стороны от фигуры с оружием только он. Янош и Максим держат периметр с других сторон. В кармане только четыре патрона, а перезарядка занимает время. У тех, которые Бездна тоже оружие. И это - еще хуже.
Бывшая пани Ирэна со своими отпрысками подходят ближе всех и выглядят опаснее остальных. Выстрел, отдача, удар об землю, лицо Сони. Хорошо, что в корпус, там броня. Встать, вернуться на место и снова охранять. 4 патрона. Но стрельбу начал не он, значит можно отвечать. Девочка, не знающая о календарях, подходит слишком близко. Выстрел. И ничего не происходит. Какого черта??? За спиной Поэт читает стихи. Видимо, часть ритуала. Голос все громче и взлетает к апогею. Как и нервы.
Пани Ирена выскакивает откуда-то с дурацким зонтиком. Это она выстрелила первой. Поймать перехватить. уклониться, заломать. Поэт заканчивает читать. Пани Ирена перестает сопротивляться. те, которые Бездна останавливаются в недоумении...
Это - все?
Кажется, да...
Те, которые Бездна, кажется, снова становятся людьми. Дальше - дело за медиками...
Что-то вокруг меняется. Окружающий мир, будто оплывает. Бывшая Бездна и те, кто участвовал в ритуале, все будто в ступоре, растерянно оглядываются по сторонам.
Под руку пристраивается Соня.
- А ты себя не хочешь полечить? Что с головой? - глупая, позаботилась обо всех раненных, кроме себя. Забыла, не заметила? А ведь и ее могли убить. Эта мысль вдруг пугает, но как-то запоздало, призрачно. Все ведь хорошо. Теперь - точно хорошо. Никакой Бездны больше нет. И наконец можно выдохнуть. Кажется, мы спасли мир...
На сегодня пока все... Это - персонажное. Игроковское будет позже. О____________О
По традиции, разделю на части.
Глазами персонажа
Юра - это очень просто. Просто, как буква "п". И так же квадратно. Юра - с Северо-Западного района, что уже говорит о многом.
Он не тупой, но его логика - это нечто удивительно деревянное. И как его СГБ заметило и вербануло?) (Да-да, СГБ, именно так.)
Вся жизнь - как по шаблону. Обучение, работа, потом жена (безумно любимая) и дочь (любимая еще более безумно). Потом развод, депрессия, преждевременный кризис среднего возраста и дальше только работа, работа, работа... Пока не появилась Соня.
читать дальшеТак что в пятницу, удивившись по инерции, что в офисе СБ никого (рабочий день имеет обыкновение заканчиваться? че, правда?), и попершись в бар тупо продолжать работать (серьезно! безалкогольные запросы барменам были не спроста), он преследовал две цели: выполнять задание на слежку за выданными СГБ объектами (Марко и Максимом) и просто понаблюдать за происходящим в баре на благо СГБ. И Соня стала там приятным сюрпризом.
Вся тема с Бездной началась для него тогда же... По пути из бара, зацепившись языками с профессором Гранцовским, хотел было его арестовать за крамольные разговоры. Но мифотворец есть мифотворец, что-что, а отпиздеться он умеет, как никто. Сказки, мол, это. Просто интересные истории. Юра уши и развесил.
Потом прекрасная ночь в объятиях прекрасной девушки (отчет в СГБ о Марко и Максиме он все равно успел вечером накатать) и вот утро субботы для него начинается с нетипичного опоздания и... с трупа. Трупа, который рассыпается в пепел. Твою мать, в пепел!! Труп! Только что тут лежал!
"- А не_жизнь еще хуже" - вспоминаются слова профессора. И еще: "Мертвые возвращались к жизни. Только это уже была не жизнь".
Но тут подвалило работы и Юра вытеснил.
Дальше работа завертелась, первостепенным заданием от СГБ стал приказ об аресте Марко Войцеховского. Но тот где-то запропастился и в штаб не приходил. То долго ехал, то зачем-то в бар заглянул, то на драку там нарвался, то еще что-то. Раздолбай, короче.
Тут еще дело по части СМБ привалило. Убийства. Явно заказные. И тут новый пинок от мироздания. В двух случаях из трех замешана спятившая техника. Прибавить к этому заклинившую дверь в штабном сортире, проблемы с техникой последних дней... и...
"Техника обрела собственную волю и стала нападать на людей." И еще там было что-то про отличие живого от неживого и ересь про душу.
Но тут прогремел взрыв и Юра вытеснил.
Сотруднику СИБ нужна помощь от СМБ. А у Юры приказ от СГБ. Извините, ребята. Неправдоподобно отпиздевшись, отправляется за раздолбаем Марко, который снова где-то пролюбился. Встречает его на подходе к бару, а тот сопровождает куда-то детишек пани Ирэны. Детишки странные, Марко вроде мирный, сам в сторону штаба идет... нет смысла рисковать и торопиться с арестом до штаба. Вдруг еще отобьется да убежит?
По пути - еще несколько пинков от мироздания.
Ладно, детишки, не понимающие, зачем нужен календарь, - это еще ладно. Деревенские, из страны третьего мира, допустим.
Но рассказ Марко о том, как его шандарахнуло током и он вроде как чуть ни умер... Слишком похоже на историю девушки, чей труп рассыпался прахом в СБ-шной допросной.
Но все это - ерунда. Главный пинок мироздания номер три - это слова Марко о том, что после "смерти" у него было ощущение, что на него смотрит нечто...
"Бездна смотрела сотнями сотен голодных глаз на мир живых..."
Слишком много не просто странных, а вопиюще-странных совпадений для одного дня. Ему нужны ответы и он знает, к кому за ними обратиться. Тут же, при Марко (хоть и не называя имен), Юра звонит профессору и говорит, что должен им нужно поговорить. Профессор отвечает, что будет ждать его в баре.
В штабе он вспомнил, что арестовывает Марко по подозрению в терроризме, и снова все вытеснил.
Но допрос Марко подкидывает еще одну странность. По поводу ареста тот не выказывает никакого удивления. А на сообщение о том, что он уволен из СИБ, и вовсе заявляет, что это вполне логично и вообще рациональное решение.
Вспоминается разговор в сети с Марикой, которая рассказывала о своих сомнениях в политике правления и странных слухах о том, что в правительстве не все - люди. И что надо с осторожностью относиться к тем, кто слишком логичен и рационален.
тут как раз подворачивается Марика и просит помочь со своим делом. Юра цепляется за эту возможность поговорить и едет с ней. по пути выясняется, что они едут не просто на встречу, а на встречу с человеком, который подозревается в теракте. Но Юра деревянный, так что решает, что деваться уже некуда, хотя пистолет на подходе к нужному им дому, заряжает.
Каково же было его удивление, когда вместе с подозреваемым (который хочет сотрудничать с СБ) он там находит сотрудника СИБ, пани Бргжшичевич, жену старшего офицера СИБ! И еще больше он охуел, когда та спалила его, как сотрудника СГБ. Хотя, виду не подал. Из беседы с Вереском же Юра не понял ни-ху-я. Интриги и подковерные разборки - вообще не его конек. Он тупил, как мог. Да и в голове к тому времени уже такая мешанина была, что осознать, что к чему у него тупо мозгов не хватало. Одно он для себя понял: если человек сдает другого человека, пока тот ждет его за дверью, то это ужасно смахивает на подставу и провокацию.
А на обратном пути все это и вовсе отошло на второй план и стало не таким важным. В чате появилось сообщение о бездне.
Последний пинок от мироздания.
"Ничто... это можно назвать бездной... бездной, состоящих из мятущихся душ, которые безумно жаждут воплотиться", - красивая сказка, рассказанная профессором в одночасье воплотилась в реальности. Его реальности. и мир из сказки который поглощала бездна, стал вдруг его миром. Его собственным. Вот этим!
Сразу после этого позвонила Соня и сказала, что тоже находится в баре и что Юрию срочно нужно ехать туда. Профессор тоже ждал его там. А Марика получила сообщение о том, что доктору Радову сломали ребра. Так что они оба, не сговариваясь, полетели с Марикой в бар.
Там Юрику суждено было впасть в полный ахуй и чуть ни поехать кукушечкой. Бездна существует. Сказка пофессора - не сказка. И все, что было в сказке Юра сам видит вокруг себя. Профессора зовут Риан, ему больше сотни лет и он - не из этого мира. Внештатник СМБ, Янош Крамли - тоже не из этого мира. Официант из бара, какая-то девушка по имени Марселин и некая Ева - тоже не из этого мира... Бездна, души, искусственный интеллект, который тоже Бездна, СБ-шники, толкующие о каком-то ритуале (РИТУАЛЕ, блять!! СБ-ШНИКИ!!!), ритуал опять же какой-то. Что-то надо отдать официанту бара. Что? Как? Куда оно денется? Как это поможет?
Что делать? Кому верить? Пани Бргжшичевич со своим "Я знаю, что ты из СГБ" тут же померкла на этом форе. Потому что Юра уже сам не уверен, что он из СГБ, что он вообще из СБ. И главный вопрос: куда метаться? Кто прав? На чьей стороне быть? Где свои, где чужие? Чьи приказы выполнять? Кого слушаться?
А тут еще Максим... "Ты можешь сдать меня СПБ на коррекцию, но дело в том, что я - из другого мира"... ТВОЮ МАТЬ, и ты, Брут!! И снова души, путешествия душами по мирам... ВАМПИРЫ?? Тут еще и вампиры??? Часть истории Максима осталась просто за бортом. Бедна черепная коробочка переполнилась. В полном раздрае Юра прется посидеть в тенечке на газончике, точнее, его туда уводит Соня, увидев, какие у мужика сложные щи.
Соня - лучик, Соня - чудо. Соня почему-то его подбадривает!! Почему, если ей точно хуже?! То, что у самого Юры рука за пистолетом тянется, чтобы застрелиться в состоянии аффекта от разрыва шаблонов, - хуйня. Соне. точно. хуже. Становится перед ней стыдно. Раскис, размяк, надо собраться.
И тут на горизонте появляется доктор Радов и бодрой уверенной походочкой направляется к ним. Не щадя брюк садится прямо на землю и начинает говорить. Юра, как ребенок перед взрослым умным дядей, выкладывает свои метания. А доктор выдает ему то, что ставит на место абсолютно все. рутению отключили от сети Альянс а не не воплощения Бездны. Это сделал сам Альянс. Оставив нас самих разбираться с этим дерьмом. А правительство и все правление уже наверняка давно село на самолетик и улепетнуло подальше. После этого разговора Юра охуел еще больше, но зато каша в голове резко обрела форму и превратилась в более-менее четкую картину. Вопрос с пани Бргжшичевич резко отпал. Так как ее муж тоже тут, на этой стороне, агитирует на ритуал. А Юра теперь точно не сотрудник СГБ, во-первых, потому что уже предатель, а во-вторых, потому что к черту такое правительство, которое бросает своих. Докладывать ему что-то, сливать кого-то? К черту.
С этого момента его единственным начальством по умолчанию становятся профессор Гранцовский и доктор Радов. А единственной задачей - спасение, мать его, мира. Обо всех новых сведениях о других мирах, вампирах, душах, безднах и прочей ебанине он решает подумать потом, принимая все, как факт. Врубается любимый рабочий режим и мир снова начинает вертеться.
К двум страдающим не понятно от чего телам, которых называют какими-то фильтрами, он не подходит, стоически сдерживая порыв пойти на них наорать (!("Экзистенциальный кризис??? Вы серьезно??? Миллиарды людей скоро перестанут существовать, а у них - сраный экзистенциальный кризис??? Что за сопли??? Что за детский сад???"), только потому, что ему не разрешил этого делать профессор. Оно и к лучшему. Юра это сам понимал, т.к. его способы воздействия на людей - это либо долбежка вопросами, либо силовые методы... Ну, короче, точно не то, что можно назвать коммуникативными навыками. А когда почти решается завести с ними разговор (а что еще делать-то? не сидеть же сложа руки, пока эти двое лирично обнимаются в сторонке и теряют время), Янош с Евой вдруг говорят, что согласны.
Почти в ту же минуту Соня тихонько говорит, что нашла способ запрограммировать фильтры без участия этих двоих. Но Юра запрещает ей рассказывать об этом Яношу и Еве, чтобы оставить на всякий случай этот вариант, как запасной. В силу его непроверенности и меньшей надежности.
В это время все те, кто что-то "отдавал" на благо - прости наука - ритуала, куда-то расползаются. СБ-шники куда-то уходят... После чего выясняется, что на ритуал они забили, так как он - не безопасен для тех, у кого есть импланты, поддерживающие жизнедеятельность. Юра решает, что всем, кто еще остается с ними и участвует в ритуале, не нужно об этом сообщать, т.к. жизни миллиардов не стоят жизней пары десятков людей . Даже если близких. А в другие способы он не верит. Так что отколовшиеся от них СБ-шники автоматически признаются ими - сожранными Бездной и безвременно почившими боевыми товарищами. Люди, которых уже захватила бездна тоже, к слову, признаются автоматически мертвыми. И воспринимаются с этого момента, как зомби, многих из которых, как людей, ему искренне жаль.
Параллельно со всем этим выясняется, что профессору и "фильтрам" плохо в присутствии Бездны, они чувствуют тех, кто есть Бездна и могут служить живыми радарами, что безусловно полезно.
Но откуда там Сартр?? Что он делает в баре? Он - преступник, он - Бездна! Зачем он здесь? От него профессор просто загибается! Однако, никто не против, даже сам профессор. И доктор не бьет тревогу. Значит, так тоже надо? Окей. Но от него надо держать тех троих подальше.
И вот, казалось бы, все готово. Недобор "отдающих" восполнен. Ритуал можно проводить.
Но тут куда-то пропадает официант бара, которого все называют Поэтом или Творцом. Оказывается, что он - главный ключ к ритуалу. И на этом моменте Юра начинает хвататься за голову. Если ключ будет потерян или убит, то все пропало!
параллельно с этим появляется информация о каком-то еще новом способе спасения мира. Какие-то Андреи, которых надо собрать. Юра - квадратный. Так что воспринимает эту инфу как какую-то хрень. Какие еще Андреи? на сегодня чудес и мистики ему хватило. "Как вообще сбор нескольких людей с одинаковым именем поможет остановить целую Бездну??" нет, ритуал ему тоже кажется странным способом. Но он верит профессору, полностью очарованный его ораторскими талантами. да и все, что до сих пор говорил профессор, сбывалось и оказывалось в итоге правдой. Так что поводов не верить у него нет. По крайней мере таких, которые были бы весомее уже свершившихся фактов.
Итак, Поэта нет, а люди, которые Бездна постепенно подтягиваются к бару. Стягивают силы, готовятся к атаке, решает Юра и уводит оставшиеся ключевые фигуры (профессора, доктора и "фильтры" в безопасный тыл, подальше от бара. Пока ни станет чуть понятнее, что же делать дальше. А дальше Нора сообщает, что поэт нашелся и все рассредоточившиеся группы участников ритуала направляются в одну точку сбора. Добравшись окольными путями до этой самой точки, Юра охуевает окончательно. те, что есть Бездна - кругом. Пока что их мало, но могут появиться и другие. Нора, Творец, Сартр и Марселин готовят ритуал. Люди рассредоточились в пространстве. но они - не так важны, как Творец, "фильтры" и профессор.
Юра в режиме щита. Собирает за свою спину всех ключевых, старается сгруппировать их вместе так, чтобы можно было защитить. Максим продолбался с девушкой и перестал реагировать на приказы и уговоры. Не удивительно, он из другого мира и Юра ему больше не начальство. Но все равно досадно. Те, которые Бездна, начинают подходить все ближе. За спиной раздается "Убей меня уже!" и звук падающего тела. Юра не смотрит, он следит за теми, которые Бездна. Лишь мельком отмечает уже позже, что убитым был Сартр. Ничего себе! После этого начинается сам ритуал. Всех выстраивают в какую-то геометрическую фигуру. Отходить со своего места нельзя. Это - плохо. Откуда ни возьмись появляется еще толпа тех, которые бездна, и начинают окружать. Время достать пистолет и крикнуть "Стоять!". Почему-то они действительно останавливаются, но это может быть не надолго. По эту стороны от фигуры с оружием только он. Янош и Максим держат периметр с других сторон. В кармане только четыре патрона, а перезарядка занимает время. У тех, которые Бездна тоже оружие. И это - еще хуже.
Бывшая пани Ирэна со своими отпрысками подходят ближе всех и выглядят опаснее остальных. Выстрел, отдача, удар об землю, лицо Сони. Хорошо, что в корпус, там броня. Встать, вернуться на место и снова охранять. 4 патрона. Но стрельбу начал не он, значит можно отвечать. Девочка, не знающая о календарях, подходит слишком близко. Выстрел. И ничего не происходит. Какого черта??? За спиной Поэт читает стихи. Видимо, часть ритуала. Голос все громче и взлетает к апогею. Как и нервы.
Пани Ирена выскакивает откуда-то с дурацким зонтиком. Это она выстрелила первой. Поймать перехватить. уклониться, заломать. Поэт заканчивает читать. Пани Ирена перестает сопротивляться. те, которые Бездна останавливаются в недоумении...
Это - все?
Кажется, да...
Те, которые Бездна, кажется, снова становятся людьми. Дальше - дело за медиками...
Что-то вокруг меняется. Окружающий мир, будто оплывает. Бывшая Бездна и те, кто участвовал в ритуале, все будто в ступоре, растерянно оглядываются по сторонам.
Под руку пристраивается Соня.
- А ты себя не хочешь полечить? Что с головой? - глупая, позаботилась обо всех раненных, кроме себя. Забыла, не заметила? А ведь и ее могли убить. Эта мысль вдруг пугает, но как-то запоздало, призрачно. Все ведь хорошо. Теперь - точно хорошо. Никакой Бездны больше нет. И наконец можно выдохнуть. Кажется, мы спасли мир...
На сегодня пока все... Это - персонажное. Игроковское будет позже. О____________О
@темы: Впечатления, Эмоции, Игры, Мысли вслух
мне очень хотелось еще боевочкиСпасибо за игру - на самом деле, в первую очередь спасибо за разговор на балконе в здании СБ. Янош пиздел как дышал, конечно
Один из немногих по-настоящему крутых моментов, не связанных с мистикой и спасением мира xD
Ты про тот момент, когда мы говорили о дочерях?)) Я тогда так болезненно _понял_ тебя...
Но, доктор, я так в тебя верил, так ни на секунду не сомневался в том, что ты ни за что не сдашься Бездне, что если бы это произошло, это было бы не хилым таким поводом сломаться. А я и так был к этому близок.
Спасибо, что вытащил разговором о правительстве. Думаю, без него, схема "пистолет-висок" сыграла бы наверняка.
@Seighin,
Вот поэтому и хорошо, что не попытался. Все бы только испортил.))
Не уверен, что понимаю всю крутость момента с беседой на балконе. Но в целом, "пиздел, как дышал", было уже не важно, главное он спалил - сдал некую спутницу. Не то чтобы это помогло в расследовании, но идти по зацепкам было интересно)))
У меня было очень мало моментов в игре, когда это не было связано с сестрой, памятью прошлых жизней и прочим спасением мира, и эта явственно повисшее недоверие, вообще попытка копать в сторону Яноша, вылезающее в игру расследование - это офигительно классно. Не хорошо терять какие-то куски игры
дофига богатый внутенний мир Юр и трехслойное вытеснение.
ах, как я люблю квадратных обвмных мужчин!
"Нам мир спасти надо было!! Какое "задорно"??" - внутренний Юра.
А мне просто жаль, что в итоге это расследование свернулось и сломалось об Бездну.
хищная Птица,
Это тебе - сердца!)) за игру)))
лесная рыба,
А там обвм был??? Че, правда? О_о
Мне, на самом деле, тоже :с